Тогда я только права получила, радости были полные штаны, так что решила свозить двенадцатилетнюю сестру на природу. В нашей семье сложилось так, что выезжали мы в основном к далёким от цивилизации водоёмам, где рыбачили и устраивали пикники. Вот и в тот раз: прикупила я еды, собрала всё необходимое и, захватив сестру, Асю, отправилась к полузаброшенному пруду, находившемуся километрах в ста от города.
Доехали мы хорошо, перекусили и сидим, рыбачим, как и планировали. Какое-то время спустя захотелось Асе в туалет - побежала в кусты. Возвращается оттуда вся бледная, говорит - нехорошо ей. Сестрёнка моя вообще редко на здоровье жаловалась, так что я решила не рисковать, а ехать назад. Думала, Ася сейчас протестовать будет, но она и слова не сказала. От этого я только сильнее забеспокоилась, вещи в машину покидала (благо, удалось недалеко её припарковать), сестру на заднее сиденье усадила и покатила домой.
Еду, когда кто-то мне звонит. Причём, мелодия играет, которую я на номера членов семьи устанавливала. Мобильный у меня в сумке был, так что я машину остановила (движение на дороге - никакое, потому проблем с этим не возникло) и стала его разыскивать. Когда минуту спустя телефон был найден, он всё ещё звонил, а на экране был номер Аси. Я, естественно, собралась отругать сестру, что от управления транспортным средством отвлекает. Только повернулась, вижу - на заднем сиденье собака сидит. Обычная такая собака, ретривер какой-нибудь, только сильно грязная, но странность ситуации пугает покруче всяких ужастиков. Я вроде бы и бежать хочу, а сама сижу как вкопанная, на животное уставившись. А пёс тоже никакой активности не проявляет: только смотрит мне в глаза и смотрит. И в какой-то момент он просто растворяться начал, будто прозрачность увеличивали. Вот так и исчезло животное, только следы грязные на сиденье остались.
И лишь в тот момент до меня наконец дошло, что сестру я потеряла. Сердце сразу же дико заколотилось, в голову мысли жуткие лезут, и одна надежда - что сестрёнка всё ещё возле пруда. И в ту же минуту телефон вновь зазвонил. Я отвечать - слышу - Ася звонит, кричит на меня, ругается: мол, как я могла её одну оставить.
Я тут же повернула, доехав до пруда с невероятной для меня самой скоростью. Сестра моя там оказалась, вся в слезах. У меня в тот момент камень с души свалился. Я Асе тогда не стала всю правду рассказывать - сказала, что ездила к ларьку с холодными напитками, но тот оказался закрыт. Она же мне ответила, что в кустах заметила пса, с которым и играла пару минут, пока не услышала шум нашей машины. При упоминании о собаке по моей спине живо забегали мурашки. Но для меня на тот момент было уже всё равно, с чем именно мы столкнулись, я просто собрала вещи и, усадив сестру на переднее сидение рядом с собой, на максимальной разрешённой скорости помчалась домой.
Доехали мы в этот раз, к счастью, без приключений. Родители в ту неделю круглосуточно были на даче, так что квартира пустовала. Я выложила остатки продуктов на стол и уже хотела пойти принимать душ, когда услышала, что Ася зовёт меня. Войдя в гостиную, я заметила то, что ещё раз напомнило мне обо всём случившемся, перечеркнув последнюю надежду на то, что это было лишь наваждением: на ковре были чёткие следы собачьих лап. На наших глазах они исчезли так же, как и странный пёс. Тогда-то я и рассказала всё сестре. Я думала, Ася лишь посмеётся, решив, что я над ней шучу, но она поверила сразу.
С тех пор произошедшее стало нашим секретом, как и происхождение звуков, что слышатся теперь в нашей квартире. Иногда они похожи на лай, иногда - на что-то более зловещее. Но мы молчим, тем более, что скоро я перееду. Надеюсь, это нечто не последует за мной.
История интересна, но не криппи.
Я стремлюсь учитывать пожелания читателей, а потому хотелось бы узнать, что именно мне необходимо изменить: длину произведения, стиль повествования, или же проблема в сюжете? Быть может, стоит добавить крови, зловещей атмосферы или наоборот — следует писать более жизненные истории? Имеют ли право на существование рассказы не от первого лица? Как по вашему?
P.S. Данное произведение не нравится мне самой, так как не совсем соответствует моему стилю, являясь скорее экспериментом, так что «тапки» вполне уместны.
Неплохо, а длинна в самый раз, хотя можно и чуть удлиннить.
все хорошо, меня пробрало. не непонятная гадина, а заурядная вещь в правильном месте в правильное время может изрядно испугать. вот и здесь пригодилась. да и стиль отличный. удалось!
лично меня бы больше устроила концовка в которой и во второй раз Ася осталась на озере а дома в место неё была та же призрачная собака.
ретривер, ну нормально че.
Не слушайте никого, история отличная! Как раз для тех, кто умеет думать, а не для тех, кому тольуо кровьуишки подавай.
Пишите ещё в таком же стиле!
блин, вот зачем так явно указывать — что это — сочинительство, вообще ни разу не реальное? Тут хоть кто-то понимает, что такое крипипаста? Это не просто рассказ, это рассказ, хотя бы претендующий на реальность описанного. Я вообще разочаровываюсь в этом сайте — что ни стори, то блин, сочинительство какого-то новоявленного графомана. Если я захочу почитать художественный рассказ, то я открою книжку Кинга или ему подобных. Сюда я прихожу почитать настоящее крипи — пусть криво написанное, но такое, что можно поверить и обосраться ночью, когда начнешь в темноте вспоминать прочитанное и думать, что это правда. Но вместо годной крипи — третьесортный, уж простите, рассказец. Хоть вешайте метки, что это художественное, чтобы времени не терять вообще на чтение, кому оно не надо.
Аминь. Метки «Сочинённое» — хорошая идея. Хотя я не против этого. Пусть юные писатель тренируются.
«На максимально разрешенной скорости» — ну что за бред? Как будто объяснительную в полицию пишете.
Мне понравилось.
Ровно до того момента, как сестра позвонила.
Дайте мне уже пожрать за три года, надоело голодной сидеть!