Аэропорт Анапа, 22 августа 2006.
Рейс 612, Анапа - Санкт-Петербург
На борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа.
* * *
КВС: Командир Воздушного Судна — Иван Корогодин, инженер-пилот 1-го класса.
2П: Второй пилот — Владимир Онищенко.
2П-ст: Второй пилот-стажёр — Андрей Ходневич.
БИ: Бортинженер — Виктор Макаров.
ШТ: Штурман — Игорь Левченко.
Д: Диспетчер
Э: Кто-то из экипажа
Внешняя связь: переговоры с диспетчером, или между диспетчером и другими бортами
(нрзб) — неразборчиво.
(yoot.: ...) – от автора.
* * *
(11:03:28) КВС: Говорит 612. К взлету с 22-й готов.
(11:03:46) 2П-ст: Пулково 612-й. К взлету готов. (внешняя связь)
(11:03:52—11:03:55) Д: Пулково 612, взлет разрешаю. (внешняя связь)
(11:03:55—11:03:57) 2П-ст: Взлетаю. Пулково 612. (внешняя связь)
(11:04:01) ШТ: Взлет 5 минут.
(11:04:03) БИ: Параметры двигателей, систем в норме.
(11:04:07) КВС: Поехали.
(11:04:09) 2П-ст: Штурвал от себя?
(11:04:10) БИ: Закрыты клапаны перепуска. Ставим?
(11:04:12) КВС: Да-а.
(11:04:13) Э: Поехали.
(11:04:18—11:04:22) КВС: Фары большой. Время. Экипаж взлетаем. Рубеж 245.
(11:04:23—11:04:42) ШТ: Скорость растет: 160, 180, 200, 220, 240… Рубеж.
(11:04:42) КВС: Взлет продолжаем.
(11:04:43) КВС: Подъем.
(11:04:46) КВС: Шасси убрать.
(11:04:48) 2П-ст: Шасси убираются.
(11:04:51) КВС: Фары выключить, убрать.
(11:04:57) ШТ: Фары убраны, шасси убраны.
(11:04:58) Э: Круг установлен, работаем.
(11:05:26) КВС: Набираем 2100.
(11:06:26) ШТ: Подходим к курсу.
(11:06:27) КВС: Закрылки «ноль».
(11:06:30) 2П-ст: Закрылки «ноль», убираются.
(11:06:31) ШТ: Убираются синхронно. Стабилизатор к нулю. Предкрылки убираются.
(11:06:36) ШТ: САУ (yoot.: Система автоматического управления) подготовлена (нрзб).
(11:08:24—11:08:29) 062: По курсу засветки (yoot.: грозовые тучи). Отвернули влево. Разрешите на RIDLY и сразу расчетное снижение. (внешняя связь)
(11:08:33—11:08:36) 062: Обходим по своим средствам. (внешняя связь)
(11:08:35) КВС: Вечно в Ростове, блять, примороженные.
Звуковой сигнал ВБЭ (yoot.: Высотомер барометрический электронный)
(11:10:51) КВС: Ой (нрзб) Анапа. Да, Игорек, я (нрзб) это место.
(11:11:01) ШТ: Одно радует - экономика (нрзб).
(11:11:05) КВС: Один хуй, Андрюха, работает.
(11:11:11) КВС: Тебе платят за экономию?
(11:11:13) ШТ: Премия прошлого месяца.
(11:11:14) 2П-ст: (нрзб) стали платить.
(11:11:17) 2П-ст: Два месяца не платили.
(11:11:18) Э: Смотри, чтоб платили.
(11:11:25) КВС: Должны были в июле заплатить. А ему правильно: в июле и заплатили за июнь.
(11:11:42) 2П-ст: За месяц сколько платят?
(11:11:44) ШТ: За август заплатят в октябре.
(11:12:04) КВС: Да (нрзб) сделал.
(11:12:11) Э: (нрзб) обычные (нрзб)
(11:12:16—11:12:17) КВС: (смех)
(11:12:20—11:12:32) Д: 062, для информации SIGMET, в зоне фронтальные грозы с сильным градом… гро… градом, до 12 тыс.… до 13 тысяч, смещение северо-восток. (внешняя связь)
(11:12:24) ШТ: Мы знаем.
Звуковой сигнал ВБЭ.
(11:13:09) ШТ: Встречный 6000.
(11:13:11) КВС: А сколько до встречного (нрзб)?
(11:13:14) 062: 062. 6000. (внешняя связь)
(11:13:17) Д: 062, 6000 до команды, встречный 5700 по курсу. (внешняя связь)
(11:13:20) 062: Информацию принял. Сохраняю 6000. (внешняя связь)
(11:13:22) КВС: Вот дураки… Что б раньше не развести, да?
(11:13:44) ШТ: 612-й. Сколько между нами, подскажите? (внешняя связь)
(11:13:48) Д: 612-й, между вами 35 по курсу правыми. (внешняя связь)
(11:13:53) ШТ: Понял, спасибо.
(11:13:58) КВС: Ой, прямо в тучу лезем. Некрасиво как…
(11:14:01) ШТ: Вправо надо.
(11:14:02) ШТ: На курсе.
(11:14:20) ШТ: Пулково 612. У нас впереди засветочка. Мы берем курс вправо, примерно так 25 градусов… э-э-э… 15 градусов. (внешняя связь)
(11:14:30) Д: Пулково 612, обход по своим средствам. (внешняя связь)
(11:14:35) Э: Красивая?
(11:14:44) Э: Страшно?
(11:14:52) ШТ: В принципе, все в порядке.
(11:16:14) КВС: Номинал.
(11:16:17) Э: Да, начальник.
(11:16:19) Э: (нрзб) надо набрать, потом обходить (нрзб).
(11:16:24) КВС: Ты там давай (нрзб).
(11:16:28) КВС: Замечания он командиру делает…
(Стук)
(11:16:31) БИ: Куда он (везет/ведет) пассажиров?
(11:16:33) КВС: Дай, (нрзб) дядь Вов.
(11:16:37) ШТ: Второй пилот ничего (нрзб), да командир?
(11:16:40) БИ: Мало летал (нрзб).
(11:16:47) БИ: Я ж (нрзб) не глотал. Поэтому я лучше себя чувствую.
(11:16:54) КВС: (нрзб) В жизни не пойду больше! Попробуйте заставить меня.
(11:17:01) КВС: Не имеете права, блять! Когда наши космические корабли бороздят просторы мирового океана, заставить глотать эту хуйню (нрзб) ради эксперимента! Мы вам платим здоровьем… Вам хочется посмотреть, блять, полюбоваться - вот хуй!
(11:17:21) КВС: Нашли, блять, клоунов…
(11:17:32) Э: (нрзб) 4 года глотал.
(11:17:37) КВС: Пошёл салфетку выкинуть.
(11:17:40) Э: Пошли в салон.
(11:17:41) Э: E…т. Мать.
(11:17:56) КВС: (нрзб) все врачи пидерасы, елы-палы, мучают нас.
(11:18:01) КВС: Здоровых пацанов, да?
(11:18:01) Э: Да.
(11:18:04) КВС: Этим мучают?
(11:18:07) КВС: Да. Сделай мне кофе.
(11:18:09) Э: Да, я в академии проходил.
(11:18:11) КВС: Поехали вместе проходить (нрзб).
(11:18:37) КВС: Набирать бы. Хотя, в академию…
(11:18:38) КВС: А если будут сильно зазывать, посылай всех на х (нрзб). Скажи: у меня там свои врачи и я у них наблюдался. И не собираюсь менять, меня это устраивает.
(11:18:42) КВС: Посылай всех на х.
(11:18:44) КВС: Мягко так.
(11:18:46) Э: Боишься?
(11:18:47) 2П-ст: А если правда боюсь?..
(11:18:49) КВС: Кто хочет газировки?
(11:18:50) Э: Прохладной.
(11:18:51) Э: Никто.
(11:18:52) КВС: А?
(11:18:53) Э: Никто.
(11:18:55) КВС: Почему?
(11:18:56) КВС: Не любите?
(11:19:04) КВС: Хорошая, прохладненькая. Дядя Вова, и ты не хочешь что ли?
(11:19:09) КВС: Макар, давай.
(11:19:19) Э: Полезно.
(11:19:20) КВС: Во, ещё один простофиля.
(11:19:58) ШТ: 612-й. Заняли 8-600. (внешняя связь)
(11:20:01) Д: 612-й, обошли грозу, нет? (внешняя связь)
(11:20:13) ШТ: Вот километров через пять, значит… э-э-э… будем влево подворачивать. (внешняя связь)
(11:20:15) Д: 612-й, понял. Уклонение большое. Будете набирать далее? (внешняя связь)
(11:20:16) ШТ: Да-да (внешняя связь)
(11:20:23) Д: Пулково 612, набирайте 9-600 (внешняя связь)
(11:20:35) ШТ: Тут нормально будет.
(11:20:45) КВС: Скажи им, Андрюха, Пулково 612, берем курс на трассу. Взяли курс на трассу.
(11:20:51) Э: Давай, набирай.
(11:20:51) КВС: Говори, говори!
(11:20:52) Э: (смех)
(11:20:53) 2П-ст: (нрзб)
(11:20:54) КВС: Говори.
(11:20:55) 2П-ст: Пулково 612-й, взяли курс на трассу. (внешняя связь)
(11:21:02) КВС: Куда ты ему сказал?
(11:21:42) Э: А нам вообще туда с каким курсом?
(11:22:27) ШТ: Доложим 9-600, Пулково 6-12. (внешняя связь)
(11:22:33) Д: UTAIR 400, со встречными разошлись. Он ушёл уже вправо от вас. Набирайте пока 4800. (внешняя связь)
Звуковой сигнал ВБЭ
(11:23:07) ШТ: Пулково 612. 9-600 заняли. (внешняя связь)
(11:23:22) Д: Пулково 612, следуйте 9600. (нрзб) траверз OLGINa проходите. Работайте «Харьков-Радар» 135,6… 135,8. Счастливо. (внешняя связь)
(11:23:31) ШТ: 135,8 Пулково 612. Спасибо. До свидания. (внешняя связь)
Звуковой сигнал
(11:26:55) ШТ: Сейчас быстрей набрать надо.
(11:26:56) Э: Режим 90.
(11:26:57) Э: Через двадцать (нрзб) контроль будет.
(11:27:03) КВС: Режим сохраняем.
Звуковой сигнал ВБЭ
(11:27:59) КВС: Надо её, наверное, выше (нрзб).
(11:28:01) Э: Ой, Андрюшка сдрейфил!
(11:28:03) Э: (смех)
(11:28:07) Э: Так, вроде светленько.
(11:28:08) Э: Нормально…
(11:28:09) ШТ: Вот, сверху тут (нрзб).
Звуковой сигнал ВБЭ
(11:29:15) КВС: Андрюха, тебе надо в Турцию ехать летать. Там тебе (нрзб) (смех).
(11:29:22) КВС: Да, туда вот придешь - сразу ахнешь!
(11:29:23) Э: Как получится...
(11:29:29) КВС: Чуть бы повыше.
(11:29:41) Э: Крути, только (нрзб) не особливо нравится.
(11:29:45) КВС: Расскажи, что тут, штурман?
(11:29:50) Э: Все будет нормально, бля.
(11:29:56) КВС: Перетаскивай.
(11:30:10) Э: Да (нрзб).
(11:30:13) Э: Я потом расскажу тебе. Нормально будет.
(11:30:17) Э: Как знать (нрзб).
(11:30:24) Э: Как дела?
(11:30:25) ШТ: Отпад!
(11:30:26) Э: Нормально (смех).
(11:30:29) КВС: А вы доложите о том, что отпад.
(11:31:20) КВС: Ещё сто прибери.
(11:31:23) БИ: Ещё 100 приберем (нрзб).
(11:32:38) Э: Запросите набор.
(11:32:48) Э: Дай (нрзб).
Сигнал АУАСП (yoot.: Автомат углов атаки и сигнализации перегрузок)
(11:33:05) КВС: Да-да-да…
(11:33:07) КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать. А то это хуйня полная, да. Проси 390, а то нам не обойти епт.
Сигнал АУАСП
(11:33:18) ШТ: Переключил.
(11:33:21) ШТ: «Контроль». Пулково 6-12. (внешняя связь)
(11:33:22) Д: Пулковский 612-й, слушаю вас. (внешняя связь)
(11:33:25) ШТ: Пулково 6-12. Разрешите набор временно эшелон 3-9-0. (внешняя связь)
(11:33:29) КВС: Сильная болтанка и т. д. скажи.
(11:33:32) Д: Пулковский 612-й, набирайте 3-9-0. (внешняя связь)
(11:33:35) ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое. Пулково 6-12. (внешняя связь)
(11:33:38) КВС: Ещё хуй наберем его…
(11:33:40) КВС: Набираем.
(11:33:48) Э: Гроза внизу.
(11:33:49) КВС: Ебошит здесь на 380-м.
(11:33:50) Э: Тоже (нрзб).
(11:33:52) КВС: И здесь (нрзб). Поехали влево.
Звуковой сигнал ВБЭ
(11:34:25) КВС: Ни хуя ебошит, блять!
(11:34:28) КВС: Мама не горюй, блять!
Звук от наводки статического электричества (предположительно)
(11:34:33) КВС: Опа, блять, ещё и град… Еб твою мать, блять!
(11:34:44) КВС: Там куда-нибудь можно в сторонку? Игорек, отойди ещё.
(11:34:47) КВС: Игореш.
(11:34:49) КВС: Игорь!..
(11:34:50) ШТ: Что?
(11:34:50) КВС: В сторону можно куда-нибудь ещё от неё отойти, блять?
(11:34:53) Э: (нрзб) нет.
(11:34:55) КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, еб твою мать!..
(11:34:57) 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.
Звуковой сигнал АУАСП
(11:34:59—11:35:01) КВС: Говорите что-нибудь, да епт…
Звуковой сигнал «Отключение автопилота»
Звуковой сигнал АУАСП
(11:35:06) Э: Снижаемся (нрзб). Углы… углы!
(11:35:07) КВС: Куда снижаемся, ебаные дураки! Блять…
(11:35:10) КВС: Ставь номинал, нах.
(11:35:11) БИ: Номинал.
Звуковой сигнал АУАСП
(11:35:13) КВС: Скажи, что снижаемся, еб ты…
(11:35:14) 2П-ст: Снижаемся. Пулково 612-й. (внешняя связь)
Звуковой сигнал
(11:35:17) Э: Ваня!
(11:35:18) КВС: Спокойно…
Звуковой сигнал АУАСП
Звуковой сигнал
(11:35:23) КВС: За кренами смотрите.
Звуковой сигнал ВБЭ
(11:35:29) ШТ: Пулково 612. Снижаемся. Эшелон 3-6-0. (внешняя связь)
Звуковой сигнал АУАСП
Звуковой сигнал
(11:35:32) КВС: Сильная болтанка скажи, еб ты.
(11:35:34) ШТ: Сильная болтанка.
(11:35:35) Д: Пулковский 612-й, снижайтесь 3-6-0. (внешняя связь)
(11:35:37) КВС: Снижаемся, еб ты.
Звуковой сигнал ВБЭ
Звуковой сигнал АУАСП
(11:35:42) КВС: Спокойно… Все держим…
(11:35:45) КВС: Держим, блять!
(11:35:46) БИ: Генераторы вылетают.
(11:35:49) БИ: Помпаж (yoot.: потеря мощности двигателя из-за недостатка кислорода) … Снижаемся, Ваня, помпаж!
(yoot.: предположительно, именно в этот момент экипаж окончательно потерял управление и борт был обречен)
(11:35:56) КВС: Смотри по КИ-13 (yoot.: Компас-индикатор) крены.
(11:35:59) Э: (нрзб) нормально, нормально (нрзб).
(11:36:03) КВС: Скорости смотрите, скорости!
(11:36:05) Э: Ну, упала чуток…
Звуковой сигнал ВБЭ
(11:36:08) КВС: (нрзб) еб твою мать, в штопор свалимся!
Звуковой сигнал
(11:36:12) КВС: На себя…
(11:36:16) ШТ: (нрзб) Вань.
(11:36:17) КВС: По КИ-13 посмотрите.
(11:36:20) ШТ: По КИ-13 5-5, Вань, 5-5.
(11:36:23) КВС: Сколько говоришь?
(11:36:25) КВС: Какой курс, еб твою?
(11:36:26) ШТ: У нас (нрзб).
(11:36:29) КВС: У нас все выбило.
(11:36:29) БИ: Я понимаю.
(11:36:30) Э: Только куражимся...
(11:36:32) БИ: Правильно.
(11:36:33) КВС: Вова, давай командуй.
(11:36:35) 2П: Я не знаю… По-моему, влево надо.
(11:36:37) ШТ: Влево, Ваня
(11:36:38) КВС: Беру влево.
(11:36:39) Э: Шасси выпустить им?
(11:36:41) ШТ: Снижаемся, снижаемся.
(11:36:42) Э: Во-во, влево. Давай, давай, нормально.
(11:36:49) КВС: Включаем S.O.S.
(11:36:56) КВС: Доложите, что у нас S.O.S.
(11:36:58) 2П-ст: S.O.S., Пулково 612-й, S.O.S. (внешняя связь)
(11:37:04) КВС: У нас скорость какая?
(11:37:07) КВС: Скорость какая?
(11:37:08) Э: Смотри вертикальная…
(11:37:08) Д: Вас понял S.O.S. (внешняя связь)
(11:37:10) Э: Смотри за скоростью.
(11:37:12) 2П: Зачем затормозился? Держим, держим так. Вот так…
(11:37:15) Э: Угол атаки.
(11:37:15) Э: Нормально, нормально…
(11:37:16) Д: Пулковский 612-й, ваше решение? 30 км от Донецка. (внешняя связь)
(11:37:17) КВС: Андрюха, помогай, чтоб курс не крутился. Давай, давай, давай!
(11:37:20) 2П-ст: S.O.S., Пулково 6-12, S.O.S. Пулково 612. (внешняя связь)
(11:37:21) КВС: Выводим, выводим.
(11:37:23) Э: Плавно выводим.
(11:37:24) Э: У нас (нрзб) на себя.
(11:37:27) КВС: Вправо, чтоб курс не крутился. Давай, давай, давай!
(11:37:29) Д: Пулковский 612-й, аварийное снижение? (внешняя связь)
(11:37:30) КВС: Давайте орлы, боремся, еб то!
(11:37:35) ШТ: Пулково 6-12, S.O.S. S.O.S. Снижаемся! У нас уже… Высота 3000. (внешняя связь)
(11:37:39) КВС: У нас все работает? Генераторы все?
(11:37:39) Д: Пулково 612, вас понял, высота 3000. (внешняя связь)
(11:37:41) БИ: Нет.
(11:37:42) 2П-ст: Так мы падаем?
(11:37:43) БИ: (нрзб) помпажирует (нрзб) второй.
(11:37:45) КВС: Левый, да…
(11:37:50) КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.
(11:37:55) ШТ: Высота 2000, Вань 2000.
(11:38:00) КВС: Е-мое...
(11:38:02) Э: Брось это делать!
(11:38:04) КВС: Крутите вправо.
(11:38:05) Э: Вертикальная…
(11:38:07) ШТ: Так влево, влево (нрзб).
(11:38:08) ШТ: У нас 2000, Вань.
(11:38:09) 2П: Боже мой…
(11:38:10) ШТ: 2000, Вань.
(11:38:11) Э: Без крена.
(11:38:11) КВС: На себя, на себя, на себя, на себя, на себя!!! Андрюха тяни на себя! Андрюха тяни на себя! На себя, Андрюха, теперь (нрзб).
(11:38:18) Э: Взлетный режим давай!
(11:38:20) КВС: Режим взлетный.
(11:38:21) Э: Левая нога, крен убери.
(11:38:23) 2П-ст: (нрзб) Не убивайте!
(11:38:23) КВС: Андрюха, не паникуй!
(11:38:25) 2П-ст: Не убивайте. Ну, не убивайте!..
(11:38:27) КВС: Земля...
(11:38:28) Э: (нрзб)
(11:38:29) Э: (крик)
Конец записи_______________________________________________________________
От автора
Полагаю, что многие натыкались на это в сети…
Это нельзя назвать «крипи», равно как и страшным рассказом. Это не художественный текст, хотя я и взял на себя ответственность какой-никакой редактуры. Это жизнь: жизнь, которая, к сожалению, окружает нас.
И это смерть. Смерть, как таковая. По факту.
Решил оформить и разместить данный текст, так как он полностью соответствует требованиям нашего жанра: вызывает «будоражащий холодок на коже».
Для «хэйтеров» оговорюсь сразу: да, стыдно использовать подобное на развлекательных ресурсах. Но, смею надеяться, это станет для Вас не просто развлечением.
Более подробную информацию о катастрофе, а так же полный текст расшифровки самописцев Вы без труда найдете в Интернете.
И еще…
Я хочу извиниться перед душами погибших за то, что лишний раз тревожу их память.
Читателям.
Искренне надеюсь, что ничего подобного никогда не произойдет ни с Вами, ни с Вашими родными. Берегите себя и своих близких.
Рейс 612,
пробрало( вызвало жалость. Внезапно, смерть
Грустно. И страшно. Наверное, психика человека так устроена, что люди обычно стараются не думать о смерти и всяком таком. А от таких историй и вправду страшно жить становится. Без всяких ололуркморов. Сядешь вот завтра в такси, а из неё тебя вытащат по кускам. Или консервами траванёшься (в этих современных новомодных магазинах они на полках при комнатной температуре лежат, блин, я уже два раза просрочку брал ).
Странно под таким ставить «мне нравится», но это страшнее всех историй о монстрах и призраках вместе взятых.
Автор, говна наверни! Иди контактик пугай своей бытовушкой! Даешь РЕАЛЬНОЕ крипи!
Долбоящер ты. Хорошая история, как бы страшно эти не звучало.
Да ты знатный говноед, приятель! Поди, еще и от сериалов про ментов тащишься?
Ну хера на личности переходить, а? Валера, угомонись, не нравится, как говорится, не ешь… Это-то как раз и есть «реальное»… реальные люди, реально погибли, и им было в этот момент в разы «кирпичнее» чем всем нам в комплексе дома, на насиженых стульях с роликами перед горячо любимыми компами.
Не греет — так и скажи, ну или молча закрой вкладку и переходи к байкам про НЁХ и маньяков.
Зачётнная паста, автору респект… заставляет думать, так, для разнообразия…
Интересно только, о каком тпрепарате\вещи они там говорили..?
Если что — я в танке, но интересно.