Обычное дело. Обычный мотель. Обычная история о призраках. Обычный искатель, вроде меня, но вот то, что там случилось, выходит за рамки моего представления об обычном...
3 января, трасса 48. Лил дождь – характерная американская погода в это время года. Струйки воды скатывались с крыши, сливаясь воедино и разбиваясь на части от дворников. Они сильно отвлекали от вождения. В каком-то смысле, именно они и виноваты во всем. Если бы не они - то я бы не остался в этом, богом забытом, мотеле.
Порой, из-за дождя, мне казалось, что я сбился с пути, но останавливаясь у знака, в который раз, я видел надпись "Эрнествилль через -- миль". Снова сев в машину, я продолжил свой путь по темной бесконечной дороге, прорубленной сквозь леса. Мне постоянно казалось, что я еду по гусенице, у которой, аккуратно, выбрили полоску на спине. На дороге я редко встречал машины, из-за этого появлялось ощущение одиночества. Скучная поездка, которая ничего не предвещала, кроме огромного чека за бензин.
Изредка касаясь пистолета в кобуре, одинокий сыщик ехал по дороге. Такая жизнь устраивала меня не во всем. Не было семьи, постоянно в разъездах, непостоянный график и абсолютное одиночество, даже позвонить некому, в случае опасности. За окном пронесся очередной дорожный знак. Хоть они и значили, что я на верном пути, но они стали раздражать меня. Мои глаза начали слипаться, будто были измазаны смолой или дешевым клеем. Струйки на лобовом стекле, со временем, превращались в ручейки, стоки и даже реки. Пора спать Фредди...
Чертов дорожный знак. Неужели их надо ставить так часто? Машина была разбита в хлам, но я, к счастью, не пострадал, хотя, как знать, к счастью или нет. Может, меня бы нашли без сознания, вызвали неотложку и со мной бы ничего не произошло. Перевесив сумку с одеждой, небольшими запасами пищи и патронами через плечо, я побрел вдоль дороги, предварительно оставив записку на лобовом стекле с номером моего телефона.
За считанные секунды я промок до нитки, и волосы, которые я никак не намеревался состричь, лезли в глаза, постоянно загораживая обзор. Через пару минут, я наткнулся на огни мотеля, который назывался "Санрайз". Трехэтажное здание без лифта, которое выглядело так, будто вот-вот рухнет.
Распахнув дверь, оглушенный декоративными колокольчиками над ней, одинокий волк вошел внутрь, обнюхивая новое место. В мотеле стоял дикий смрад, который можно учуять не на каждой помойке. Это место было отвратительно, но лучше уж здесь, чем под дождем в лесу. На входе, за стойкой с табличкой, на которой был написан свод правил, сидел управляющий. Он был моложе меня, а из его наушников доносились писклявые выкрики какого-то поп-певца. "Очередной унылый патлатый говнарь" - подумал я о нем.
- Комнаты есть? - спросил я немного грубым голосом.
- Да, три сотни за ночь, - пролепетал он.
Распрощавшись с деньгами и забрав ржавый ключ от номера 236, который был на втором этаже, я прошел мимо управляющего вверх по лестнице. Скрипящие полы говорили о том, что если кто-то решит пробежаться, то сразу пролетит этажом ниже, а то и двумя. Коридор, который вел к комнатам, был очень узкий, что, пожалуй, если бы кто-то прошел мимо моей двери, я бы услышал это, еще когда он был бы на другом конце коридора. С боков были маленькие хлипкие окошки со старыми прогнившими щеколдами.
Номер 236 состоял из двух комнат. В одной была кровать, старый черно-белый телевизор, а в другой туалет и ванная. Я хотел помыть руки, перед тем, как распаковываться, но, только открыв кран, я отпрянул от ванной. Абсолютно черная вода лилась оттуда. Закрыв кран, я судорожно начал вытираться полотенцем, которое висело на батарее. Вернувшись в комнату с телевизором, я поставил на кровать сумку и начал распаковываться. После короткого перекуса, я отставил сумку в сторону и прилег на кровать. Всего одна ночь Фред, всего одна ночь, потерпи...
Проснулся я оттого, что на лицо мне капала вода с потолка. Та же черная вода, что и в ванной. Соскочив с кровати, я судорожно стал вытирать лицо. «Ненавижу этот мотель» - злобно процедил я, будто кто-то меня услышит и решит мою проблему. Распахнув дверь, озлобленный зверь побежал стучать в дверь соседей сверху, но никто не открыл. Когда стук смолк, редкие звуки стали отдаваться в разы громче. Лишь журчание воды и скрип полов, по которым кто-то шаркал босыми ногами, нарушали глубочайшую тишину. «Я слышу, что ты там, открой дверь!» - крикнул я, но никто не открыл, лишь шарканье прекратилось. Плюнув на это, я решил спуститься вниз, чтобы попросить управляющего решить проблему, но его нигде не было. Снова закрывшись в своем логове, одинокий зверь пытался уснуть, считая капли, которые падали то в одном месте, то в другом, пронзая голову тяжелым звуком. Он просто сидел на кровати и пялился в одну точку. Невыносимо…
Через полчаса, в палитру звуков добавился шорох за стеной, на которую я смотрел. Кто-то царапал стену, притом, делал это так громко, будто намеренно хотел меня вывести. У него это получилось сравнительно быстро. Уже через пять минут, я обдумывал, как выломать дверь этому кретину. Когда я постучал в дверь, понятно, что никто мне не открыл. Я был готов поклясться, что все здание могло рухнуть, если я только обопрусь об него, но дверь я выбить не смог. Что же тут такое творится-то…
В очередной раз, спустившись вниз, я не застал никого. За спиной кто-то пробежал, громко скрипя полами. Обернувшись, я никого не застал. «Кто здесь?» - прокричал я – «Мне нужен управляющий, эй!». На втором этаже кто-то громко хлопнул дверью. Что же здесь происходит…
В который раз я пытался заснуть. Я сдвинул кровать левее протекающего потолка, укрылся до носа одеялом и думал о завтрашнем дне. Что он скрывает? Починят ли мою машину? Куда я поеду?
Звонок: «Алло?» – хриплым голосом я сказал в трубку. На другом конце провода была абсолютная тишина, пожалуй, даже тише, чем полагается при обычных обстоятельствах. «Алло!» - уже громче крикнул я, но никто не ответил. Я положил трубку и отвернулся к стене.
Почти получилось заснуть, но за стеной, не за той, за которой кто-то скребся, начали громко ругаться, по голосам, молодожены. Они делили надаренное барахло, видимо уже хотели развестись. Идиоты. В любом случае, они делали это так громко, что я не мог заснуть. Накрыв голову подушкой, я уперся в жесткий матрац щекой, чтобы не слышать их, но безуспешно. Голос девушки был высокий и писклявый, а мужчины – низкий, но тоже писклявый. Когда они брали высокую ноту, казалось, будто мои барабанные перепонки режут струной. Очередной звонок: «Алло!». Тишина. «Это нихрена не смешно!» - крикнул я, бросая трубку. Крики все не стихали. Кто-то снова стал скрестись за стеной. Такое изобилие звуков не давало мне сконцентрироваться ни на чем, в голове мысли обвивались друг об друга, делая круг, чем-то похожий на Колизей, а в его центре стояло животное с горящей спичкой и бензином. Звонок: «Если ты еще раз позвонишь, я клянусь, я найду тебя и вырву твое сердце». Трубка со звоном упала на свое место.
Скребущееся существо увеличило темп, любители покричать стали кричать громче, а телефон снова звенел. Я стоял в центре комнаты. Голова дико болела, а мысли лезли наружу: спрут щупальцами обвивал комнату, сдавливая ее, а в центре стоял зверь, коим являлся я. На нос ему упала капля. Его глаза вспыхнули кроваво-красным пламенем. «Твою мать!» - прокричал я, и все стихло. Абсолютно все. Тишина, будто я оказался на другом конце трубки. Может я оглох? В ушах стоял дикий звон, но боль постепенно убирала свои шипы из моей головы. Кто-то быстро просеменил за дверью. Я сгорал от любопытства, кто же это был, и решил посмотреть.
Тусклый луч света, который пропускали плохо задернутые занавески, прервался на мгновение. За окном упало что-то увесистое. Развернувшись, и резко подбежав к окну, я увидел изуродованное тело девушки, лежавшее на земле. Немного поморщившись, я схватил с кровати пистолет, и, распахнув дверь, выбежал из номера, сбив мужчину с ног. Развернувшись, я спросил: «Простите, вы в порядке?». Мужчина был весь в крови, что сначала испугало меня, неужели я так сильно его сбил с ног? Но, когда он выпрямился, то в его руке я увидел окровавленный топор. Закинув его над головой, он понесся на меня. Спустив курок, выстрела не последовало. Черт, предохранитель! Он ударил меня, но попал в пистолет. Оружие отлетело в другой конец коридора. Ударив мужчину в живот, я побежал к спасительному холодному куску металла. Шаг, два, три, обвал. Пол проломился под моей ногой, и я, застрявший в паре сантиметров от пистолета, судорожно пытался дотянуться до него. Оправившись, мужчина взял топор, и медленно, будто высмеивая мое положение, он шел в мою сторону. Тогда я испытал страх, присущий подсудимому во время озвучивания приговора. На лбу выступил пот, а рука судорожно пыталась достать пистолет, безуспешно скребя по полу.
Он подошел ко мне. Плюнув в сторону, он взмахнул топором, как пол окончательно развалился, и мы вместе упали вниз. На этот раз я был в выигрышном положении: его топор остался на втором этаже, а мой пистолет был уже в моей руке. С ловкостью ковбоя с дикого запада, я снял опустошитель бренных тел с предохранителя и продырявил голову одержимому. Туша бездыханно упала на пол, а все, что было позади нее, окрасилось в багровый цвет. Я почувствовал некоторое облегчение, наконец-то я выпустил пар. На моем счету было уже много убийств, так что мои руки уже не дрожали при виде крови.
Странно, что никто не вышел на шум, ведь выстрел должен был быть слышен даже на шоссе. С трудом встав с пола, я почувствовал острую боль в правой ноге, которая застряла в полу мгновением ранее. Скуля и хромая, зверь поднимался вверх, в свое логово, изредка касаясь больной лапы. За дверью, что-то монотонно звенело. Я точно его сломаю…
- Алло – устало сказал я.
- Фред, почему твой маяк остановился? Ты же знаешь, что нам надо быстрее собраться.
- Логан? Как ты нашел меня?
- Большой брат, помнишь?
- Как ее забыть? Эта гадина сделает все, чтобы ко мне придраться.
- Она же любя.
- Знаю. Машину я разбил, можешь приехать за мной?
- Да, ты недалеко разбил ее. Буду через пару часов.
- Хорошо, только поторопись, тут что-то неладное.
- В смысле его следы?
- Может и его, а может и просто мне так «везет». Не знаю, просто поспеши, прошу.
С облегчением, я положил трубку, ведь скоро, мой напарник меня заберет, и зверь снова обретет покой. Кто-то постучал в дверь и убежал. Распахнув дверь, я крикнул: «Я до тебя доберусь, слышишь?!». На третьем этаже что-то громко хлопнуло. Аккуратно обходя дыры в полу, я поднялся на третий этаж. Приоткрытая дверь, за которой были видны развивающиеся на ветру занавески. Вскинув оружие, я медленно стал красться к двери.
Когда я был уже впритык к двери, она со скрипом открылась, а из нее вышел управляющий. Он опешил, когда увидел меня, сгорбленного, с пистолетом в руках.
- Что тут происходит? – вскрикнул он.
- Действительно.
- Почему вы с пушкой ходите по мотелю?
- Потому что меня пытался убить какой-то дебил с топором.
- О чем вы?
- Спустись вниз и поймешь, он как раз покрасил вам стены.
- Господи, – промолвил он и побежал вниз.
Ссутуленный зверь усталым взглядом окинул комнату, но ничего нового в ней не нашел, кроме запаха табака. Давно уже я не курил. Три месяца.
Почувствовав что-то спиной, я резко развернулся. Краем глаза я заметил его. Ту самую тварь, за которой мы охотились так долго, которая не давала мне покоя так долго. Свет выключился. Три выстрела в место, где он был мгновение назад, хоть я и понимал, что это ему не навредит, пока он в этом облике. Свет моргнул, и я увидел его снова. Он медленно брел ко мне, волоча за собой топор, который царапал пол. Сделав еще два выстрела, вспышки от выстрела показали, что его уже не было. Наконец-то, свет был включен. Его уже не было. С облегчением выдохнув, я уже было собрался спускаться, как заметил что-то странное. Ни одна лампочка не горела, а комната была освещена, будто прожектор светил на меня. Резко обернувшись, я увидел его, он успел сменить облик. Снова он выглядел как я. Только его браслет, который освещал всю комнату, выдавал его. Вскинув топор над головой, он с криком понесся ко мне. Он был идеальной копией меня, даже слишком. Зверь вырвался на свободу, ударив другого себя по своей больной ноге. Взревев, противник исчез, погасив свет. Тишина, как на другом конце трубки…
Я медленно спускался вниз, чтобы выйти на улицу. Я слышал, как кто-то скребется. Чем ниже я спускался, тем громче был звук. Он немного пугал меня, забираясь ко мне в голову. Мое больное воображение рисовало образы безумцев скребущих стену своими длинными ногтями. Когда я еле-еле доплел до второго этажа, звук был так силен, что если бы я протянул руку, то дотронулся бы до его источника. Вскинув пистолет, другой рукой я потянулся за телефоном, чтобы подсветкой осветить место. Как только я включил подсветку, действия прекратились. Передо мной была стена со странным узором обоев. Свет резал мои глаза, и я не мог сосредоточиться на узоре, он что-то мне напоминал, что-то, что представляло для меня опасность… Гризли…
В доме снова включился свет, и мохнатый хозяин леса окончательно заметил меня. В его взгляде была животная необузданная ярость. Когда он заметил меня, он издал дикий рык. Ну и запах же из его пасти был. Только когда зверь поднял свою лапу, я смог очнуться от ступора и начать побег. Сделав перекат в сторону лестницы, я побежал вниз. Он не отставал, а даже наоборот, догонял меня. Пол скрипел подо мной, и я ожидал нового нападения, по этому, я не знал что делать, и где прятаться. Увидев спасительную дверь, ведущую на выход, я устремился к ней. Весь мир обрушился, когда я увидел, что двери закрыты. Он уже стоял за моей спиной. Гигант, встав на задние лапы, отбросил шакала в стену. Из последних сил, я сделал несколько выстрелов в голову гризли, но тот даже не пошатнулся. Взревев, лесной хозяин в ярости кинулся в мою сторону. Придавив меня своей лапой, он начал рвать мою одежду, как вдруг прогремел выстрел. Туша упала рядом со мной. Подняв голову, я увидел хозяина отеля, который в дрожащих руках держал двустволку. У меня не было сил встать, тем более туша весила, по меньшей мере, две сотни килограмм. С помощью моего спасителя, я выбрался из-под медведя. Благодарственно кивнув владельцу двустволки, я перезарядил свой пистолет, и мы вместе решили выбираться отсюда.
Перед тем как идти, мой взгляд приковал к себе какой-то блестящий предмет на шее гризли. Это был ключ. На номере ключа была видна только тройка, но, в любом случае, это сужало круг поисков комнаты, к которой он бы подошел. Сорвав его с шеи побежденного, я последовал за новым другом.
- Как вас зовут? – спросил он немного напугано.
- Фредерик Саливан. Вас?
- Джон Грей. Очень приятно, жаль, что при таких обстоятельствах.
- Куда мы направляемся сейчас?
- В подсобку. Там ключ от входной двери. Открываем и сваливаем, все просто.
- А зачем было закрывать дверь?
- Таковы правила. Администратор сказал, что, раз уж отель называется восходом солнца, то и открывать мы его будем только на восходе.
- Ясно. А гризли? Откуда он тут?
- Понятия не имею. Когда вы пришли в мотель, я только заступил на смену.
Свет снова начал моргать. Второй раунд?
- Фред! Фред, вы где?!
- Спокойно, Джон, я тут. У вас есть фонарь?
- Да, сейчас.
Тьму развеял маленький луч света, который не добил до стены из-за препятствия.
- Фред? Как вы смогли меня обойти?
Именно это сказал Джон, перед тем, как существо, которое стало моим Моби Диком, набросилось на Грея. Сделав несколько выстрелов в животное, китобой вспыхнул яростью, но пули не пробили толстую кожу убийцы китобоев. Когда он закончил с Джоном, он посмотрел на меня, поднял фонарь и медленно побрел ко мне. Судорожно перезаряжая пистолет, я глядел в глаза своему любимцу. Он подходил все ближе и ближе. Наконец перезарядив, я потратил еще одну обойму на него, как вдруг, он выключил фонарь, и снова все опустилось в кромешную темноту. Осматриваясь вокруг, я пытался увидеть хоть что-то, что могло бы его выдать. Он снова включил фонарь. Кит стоял прямо передо мной. Он был в полуметре от меня. Ссутуленный мужчина лет сорока, в темном капюшоне, он смотрел на меня. Лишь глаза его выдавали. В них была видна искра зверя. Дикого, необузданного зверя, который был готов порвать все, кроме своих собратьев. Он снова выключил фонарь, но через секунду свет включился. На этот раз, это был настоящий свет, а не браслет убийцы.
Мне было тошно смотреть на то, во что превратился Джон. Почти все его конечности были неестественно выкручены, но ни капли крови не было. В его переднем кармане джинсов я нашел ключ от подсобки. Я снова был один, и тишина окутала этот мотель. Она меня раздражала. Она была так же неестественна, как поза, в которой остался лежать Джон.
Тяжелые шаги срывали пелену тишины, подобно топору, рубящему трухлявое дерево. Каждый шаг был все тяжелее и тяжелее. Желание сна, которое было подавлено всплеском адреналина, снова вернулось.
Обессилевший, я впихнул ключ в кладовку, но когда я попытался повернуть его в замочной скважине, он сломался. Это чувство, когда все рушится. В голове прозвучал звон стекла, а все мои мысли улетучились из-за наплывающей ярости. Зверь снова вырвался на свободу. Схватив пистолет, обезумевший детектив побежал в сторону стеклянной двери, которая была единственным препятствием, ограждавшим свободу. Странное стекло. Я не смог его пробить из пистолета. Когда патроны кончились, я в припадке накинулся на этот кусок переплавленного песка, а когда все силы иссякли, то, пуская слюни на дверь, я стучал по ней бесполезным холодным и черствым куском металла.
Лишь мысль о ключе, который был на шее медведя привела меня в чувства. Проверив его наличие в кармане, я побежал на третий этаж. Бережно поворачивая ключ, я нервно выдергивал его из замочной скважины и бежал к следующей двери, пока не дошел до той, которая была над моим номером. Именно этот номер затапливал мой своей черной отвратительной водой. Сделав уже привычное движение рукой, я почувствовал, как ключ наткнулся на что-то в отверстии под ключ. Не смотря на это, замок радостно щелкнул, да так громко, что я был готов поклясться, что его было бы слышно с улицы. Что-то подсказывало мне не открывать дверь. Немного замешкавшись и потупив взгляд, зверёнок смотрел на дверь. Наконец любопытство взяло верх, и он распахнул дверь настежь.
Волна воды хлынула наружу. Она сбила с ног старого усталого детектива. Отхаркивая воду, у которой был привкус чего-то гнилого, я попытался встать на ноги, чтобы осмотреть открытую комнату, но нога снова дала о себе знать, и я упал лицом в эту проклятую воду.
Опираясь на стены, я добрался до уборной, откуда текла вода. Подобно мокрой псине пытающейся заткнуть лапой водяной пистолет издевающегося хозяина, я крутил кран, но вода все не унималась. Зверь крутил все быстрее и быстрее, пока не сломал кран вовсе, и напор воды не сбил его с ног снова.
Облокотившись о стену, я окинул взглядом комнату, но ничего полезного в ней я не нашел. Думай Фред, думай! Концентрируя мысли на побеге так сильно, что начинала болеть голова, зверь спускался вниз, к единственному выходу. Решив снова попытать счастья в выбивании дверей, он отправился к кладовой, но споткнулся о топор, который был уже погребен под толщей воды. Схватив его, он яростно стал бить по двери кладовой. Наконец-то, хоть какой-то прогресс: дверь начала крошиться. Поглощенный гневом, зверь дробил дверь. Он ворвался в комнату и увидел на столе заветный ключ, открывавший прекрасную страну зазеркалья, где была абсолютная свобода и никакой отвратительной воды. Сломя голову он несся к последней баррикаде. Медведь…
Даже после смерти, эта тварь таки смогла достать меня. Споткнувшись о его лапу, я выронил ключ. Злобная вода поглотила его. Мне казалось, что тогда я поседел от страха быть погребенным под водой в этом мотеле. Скребя по полу ногтями, я искал ключ, не замечая, как вода подступала все ближе и ближе к горлу. Омывая мой подбородок, губы, нос, лоб, вода все не унималась. Забросив поиски ключа, я начал подниматься наверх. Где-то же должен быть выход!
Когда я оказался на третьем этаже, свет снова погас, и лишь луна, свет которой лился в распахнутое окно в коридоре, давала мне вид на незнакомца с браслетом. Он вскинул руку и ослепил меня светом от браслета. С криком он побежал на меня. Сгруппировавшись, я ударил его в живот и кинулся к окну. Высота третьего этажа еще никого не убивала, или нет?
Немного замешкавшись, я обернулся назад, но когда увидел несущегося на меня уродца с браслетом, я мигом выпрыгнул в окно.
Свет бил мне в глаза, а чья-то рука приводила меня в чувства, легонько шлепая по щеке.
- Фред! Фред! Очнись!
- Логан?
- Да! Вставай быстрее!
- Где ты был?
- Как это где? К тебе ехал!
- Ты сказал пару часов.
- Кто-то обрушил мост, пришлось объезжать. Ну, поехали!
Сильная рука моего напарника приподняла меня и усадила в старенький джип.
- А что с твоей старой машиной?
- Ее не приняли на борт из-за отсутствия какой-то бумажки.
Я откинулся на пассажирском месте, потирая бок, который отбил при падении, и смотрел на удаляющийся мотель. Зверь подсказывал мне сжечь его, но я знал, что мотель сможет отвлечь полицию, и тогда я с Логаном смог бы беспрепятственно закончить дело. Мы ехали все по той же выбритой полоске на спине гусеницы, но теперь, я чувствовал себя защищенным, теперь, все было в порядке.
Минут через пять езды я увидел машину, которая ехала в сторону мотеля. Что-то в ней было не так. Глянув на номера, я понял, что это – машина Логана. Не поверив своим глазам, я увидел и самого Логана за рулем. Не подавая вида, я глянул на водителя, который вез меня, и увидел на его руке тот самый браслет…
Мотель "Sunrise".,
прекрасно…
С возвращением.
Бессвязно как-то, словарный запас хромает, пунктуация — 146%. И всё можно было бы простить, если бы было хоть чуточку страшно
Шлак какой-то.
Ребят, может я как не профессиональный » читатель» снесу бред, но и вы не обессудьте.
Вы придираться можете к этому «творению» сколько угодно… Мне понравилось очень сильно. Много средств выразительности, много экспрессивности от чего текст звучит очень круто..
Если бы вы все писали как автор — смело могли бы придираться или жаловаться…
Однако я считаю, что эта история заслуживает 10 баллов, если не 100.. Лично читала почти все работы писателя.. И должна сказать- я в восторге))
Не очень люблю такие истории, но и придираться не буду. У каждого свой вкус — может, кому-то упомянутые «146% пунктуации» и придутся по вкусу. Но не мне.
С возвращением! Я вот ну ооочень ждала. :3
Дико нравится легкая упоротость ГГ и, соответственно, текста — ты этого специально добивался или просто писал, как пишется? От всей этой выразительности и смены образов голова кружится, меня в текст просто всосало. Это круто.
Пунктуация хромает, ты это знаешь, это твоя фишка уже.
Пиши еще, ты молодец :3
Приятно слышать)
С множеством личностей и упоротостью гг — это был эксперимент)
С возвращением, Потрошитель!
Теперь что касается рассказа. Ошибок гораздо, гораздо меньше, чем раньше. Они, конечно, есть, в том числе и речевые, но их перечисление явно не будет интересно ни тебе, ни мне, ни кому-либо ещё. Поэтому перейду к более достойным обсуждения вещам.
Пункты дописывались в процессе прочтения.
1. «Характерная американская погода в это время года» — это примерно то же, что и «характерная погода для России», потому что «в высоту» Америка примерно равна нашей Родине. На юге в «это» время года одна погода, на севере — совсем другая.
2. Отсылки к «Сиянию» — это, конечно, хорошо. Но всё же: в задрипаном трёхэтажном мотеле (да чего уж там, почти в любом обычном мотеле) комнат гораздо меньше. Если комната 236 — это только второй этаж, то вообще их там явно под четыре сотни. Что-то слабо представляю себе мотель таких размеров.
3. Сцена драки с топорастым маньяком изобилует роялями в кустах. Обычно теми же самыми роялями изобилует американский трешовый кинематограф, когда в нём случаются подобные сцены.
4. Впрочем, прочтение всего остального заставило меня подумать, что так оно и нужно. Судя по всему, рассказ написан по принципу Тарантино и Родригеса — ради эстетики и стилизации. Я прямо так и представляю себе этот рассказ в виде комиксов.
5. Разве что концовка подкачала. Слишком уж она очевидна. Если ты решил пойти в сторону треша вот так вот до конца, то надо было сделать всё тоньше. Например, где-нибудь в середине указать марку машины Логана, а в конце аккуратно заметить, что навстречу попалась именно такая машина. А тут уж всё слишком явно, как для тупых, расписано: и тебе проблема с какой-то бумажкой, и машина Логана, и Логан в машине Логана, и браслет на руке лже-Логана (ну а вдруг до кого-то ещё не дошло). Любого из этих пунктов в отдельности хватило бы с лихвой, это я тебе точно говорю.
6. Единственная речевая ошибка, которую я всё-таки упомяну, потому что она встречается несколько раз и особо режет глаз: «Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа».
В целом же — прогресс налицо.
Станция? Шляпа?
Немножко не понял.
«Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин» — эта самая, пожалуй, известная фраза из произведения Чехова «Жалобная книга» выражает распространённейшую по сей день речевую ошибку: предложение построено так, будто бы к станции подъезжала и на природу глядела сама шляпа г-на Ярмонкина. То есть, два действующих лица сливаются в одно. В твоём рассказе эта ошибка встречается не раз и не два.
А «Жалобную книгу» почитай. Бессмертная вещь, хоть и короткая.
Оу, теперь понятно.
Спасибо, конечно прочту)
Концовка была действительно немного переуточненная, но каждая из деталей мне чем-то была мила, не удержался)
Первая цифра номера — номер этажа. Т.е. комнат там может быть и меньше 100. А если еще и первый этаж не жилой, то 60. Но это тоже многовато для отеля в глуши. Обычно у них там максимум комнат 20, и не больше 2 этажей.
Автор молодец. Впервые его читаю и казалось, что это репост малоизвестного рассказа Стивена Кинга.
Ах да, сепарация некоего «Зверя» внутри главного героя самим главным героем — это мне очень понравилось, да.
Годнота, Рипер, Вы как всегда на высоте)
С возвращением в ряды годных авторов,Рипи)
Паста,как всегда-по высшему баллу-по сюжету ничего не понять,а вот если представить себя на месте того детектива…
Увидел пару скорее недочётов,чем ошибок,связанных с неправильным построением предложений(Абсолютно черная вода лилась оттуда,например).В остальном,хорошо и даже молодец.
10 из 10.Ещё раз с возращением,пеши есчо:3
А три сотни баксов не слишком ли много для задрипанного отеля? Это же не Нью-Йорк Плаза в самом деле!
Малясь переборщил, с кем не бывает)