«Роль отражения в бытии» или «моя история».

Я не уповаю на то, что мне кто-то поверит. Знаете, сейчас, будучи в покое и безопасности, я и сам себе слабо верю. Наверное,  сошел с ума. Сошел с ума... Или всё-таки существует что-то за гранью? В любом случае, пришло время рассказать об этом кому-нибудь, кроме дневника.

Странное началось спустя две недели. Через две недели после того,  как мы купили этот  долбанный шкаф! В ту пору мы меняли мебель в коридоре, и древний низенький шкаф в коридоре было решено заменить новым, просторным, во всю стену - так и сделали. Продали нам его по дешевке со склада, обычный такой, длинный шкаф под потолок, с раздвижными дверями, глянцевыми, мутно отражающими вещи перед ними. Сложили мы всё, что так долго держал в себе наш старик советстких времен, в эту новинку подмосковного производства, подивились количеству оставшегося свободного места - да и забыли про него, да и чего шкафом-то восхищаться? Захламился он быстро, за пару дней - тем, что раньше ждало своего часа на балконе да по углам квартиры.

А вот через две недели, как уже упоминалось, началось. Первый раз эта хрень проявился себя, как и полагается, вечером.  Обрисую ситуацию: недавно у меня родилась сестра, и с тех пор режим сна матери соответствовал её режиму сна. Ложились они раньше меня на несколько часов, я же обычно засыпал к часу ночи. И была у меня такая традиция - перед сном пить кефир. С моим гастритом практика такая была не лишней, и каждый раз ночью, на цыпочках, стараясь никого не разбудить, я ходил на кухню. Поход на кухню - это выход из комнаты и поворот направо, в коридор, где и находилась дверь на кухню. Закрыв за собой дверь, (боже упаси своим шумом натворить дел!) привычными движениями налил стакан кефира и направил свои шаги обратно в комнату.  Выход из кухни находился как раз напротив одной из больших, в человеческий рост глянцевых дверей шкафа. Уверенно повернул параллельно ей к своей комнате, сделал пару шагов... И остановился.

Читатель, знаешь ли ты это ощущение, когда подсознательно понимаешь - ЧТО-ТО ТОЧНО НЕ ТАК? Вот и я почувствовал. По спине пробежали мурашки, а в голове бешено металась какая-то неясная догадка. Не знаю,  сколько времени я провел с этом ступоре, но до меня вдруг снизошло пугающее понимание: когда я повернул с кухни - мой неясный силуэт, отражающийся в двери шкафа, повернул в другую сторону. Он, блядь, просто повернул в другую сторону! Сказать, что "у меня душа ушла в пятки" или "я наложил кирпичей", особенно после регулярного марафона крипи на ночь, - ничего не сказать. Меня прошиб ледяной пот, просто невозможным стало повернуть голову к шкафу. Боковое зрение играло со мной в игры, я то видел, то не видел свое отражение. Постепенно страх сменился злостью: какого черта я, взрослый парень, боюсь отражения, которое даже в крипи не может ничего, кроме как напугать?! И я резко крутанул голову в направлении двери шкафа. А оттуда крутануло головой мое отражение. Конечно, оно было там - где бы ему еще быть? Облегченно выдохнув, я дошел до своей двери, настороженно наблюдая за своим силуэтом - мало ли, чего ему еще там взбредет! Закрыл за собой дверь, выпил кефир, успокоился. Свалил случай на расшалившееся после самозапугиваний воображение - и правда, в дверь-то я и не вглядывался, точно показалось!

Эх, хватило бы мне тогда пессимизма отнестись к этому серьезно...

Пишу фрагментами, когда есть время – сейчас уже  вечер, в моих наушниках – любимая музыка, но меня всё равно кидает в жар, и картины того, что я видел и слышал, всё ярче…

Следующее происшествие случилось немногим позднее – на следующий день. Как говорится – ничего не предвещало беды. Дико уставший, я вернулся  домой уже под десять. Тебя, читатель, мой день вряд ли заинтересует – условимся, что я был дико напряжен с утра до вечера.  Скинув ботинки, тихо пошастал в свою комнату  и так, забавы ради, решил  шкаф проверить. Вся проверка заключалась в том, что я стоял перед ним и вглядывался. Удовлетворенный вполне адекватным поведениям себя в отражении, наклонил голову.  И вот тут  мне стало впервые за долгое время плохо – знаете, что такое помутнение рассудка? Наверняка многие ни разу в жизни не чувствовали -  это состояние, подобное предобморочному – в глазах темнеет, мысли путанные, движения плавные и бесконтрольные... Только у меня это было вовсе не от перегрева или шока – это был дикий животный страх. Я повернул в голову и увидел в отражении за ней очертания головы, где-то в метре за моей спиной.  Голова была чуть наклонена, а остальной корпус, видимо , скрывался за моим отражением. Мозг панически пытался объяснить то, чего просто не могло быть. Отец? Мать? Откуда? Вор? Но так тихо? Инстинкты буквально орали мне в ухо: «БЕГИ!», но я опять стоял как вкопанный и не мог не крикнуть, не пошевелиться – не то что обернуться. На лбу выступила холодная испарина и, кажется, я мелко трясся. Я стоял и смотрел, а ЭТО, кажется, чуть шевелилось. Казалось, что челюсть ЭТОГО ходит вверх и вниз, будто что-то шепчет, но я не слышал ничего, кроме звона в ушах. Разом голову наполнили обрывки тех фильмов ужасов, строки из миллионов крипи-паст, а оно просто стояло и смотрело на меня.  Собрав остатки мужественности, я зажмурился и крутанулся на ноге. Я стоял с крепко зажмуренными глазами, боясь даже представить, что суждено увидеть перед собой. Меня сильно трясло, время обратилось смолой, а мысли – ворохом беспорядочных слов. И я открыл глаза. И увидел перед собой лишь темную стену и картину, которая висела тут с черт знает каких пор – ну, знаете, эти дешевые картины с деревенским бытом. Обессиленный, я просто сел на пол и смотрел перед собой. Я просто не мог думать, для меня это было слишком. С детства не боялся ни фильмов, ни страшных историй  –  просто потому, что я понимал, что это всё – выдумка, и мне ничего не грозит. Но теперь, когда ЭТО случалось со мной – я не мог контролировать свой страх, он был сильнее моего рассудка и меня.  На подгибающихся ногах я всё-таки дополз до своей комнаты и провалился в болезненный сон, не менее наполненный страхом, чем испытанные мною события.

Хватит на сегодня. Если кому-то интересна моя история – я расскажу её. Это было лишь началом. Скукоженным, уже наполовину потерянным в памяти началом… И почему-то чем позднее и дальше уходили эти события – тем я яснее они встают передо мной призраками сильно изменившего меня прошлого. Начало того, во что я до сих пор не могу поверить. Помогите мне.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus

«Роль отражения в бытии» или «моя история».: 17 комментариев

  1. Ну я читал вечером ее, а на против меня как раз такой же шкаф с зеркалом, было жутковато.. Жду продолжения=)

  2. Анон, знаешь что, анон? Анон, меня жутко достали эти истории, ну знаешь, анон, в которых автор как бы обращается к читателю и называет его «аноном» Лови единичку, пиши литературным языком, анон.
    Ваш анон.

    1. Зорин, я приношу благодарность вам за то, что вы высказали то, чего я не смог правильно сформулировать. Спасибо.

        1. Этот сайт вроде как сайт крипипасты, а «классика» крипипасты — именно истории, где присутствует обращение к анону, ведь крипи треды зародились на имиджбордах. Кинг и Лавкрафт — классика жанра ужасов, а не крипипасты.

          1. согласен с zank. крипота — отдельный фанр интернет-фольклора, он располагает к применению ходящих в сети неологизмов. но если уж задался писать длинный метр «на века», и за пределы Рунета, то, конечно, подобные штуки надо исключать.

          2. Только почему-то единицы достойных рассказов, действительно страшных и атмосферных, из тех что я читал (а читал я их очень много) на этом сайте и в интернете в целом, написаны именно нормальным литературным языком. А вы продолжайте глотать и хвалить второсортные «пасты» для «анонов».

          3. Зорин, тут никто ничего не хвалит. Я лишь сказал, что изначально крипи истории всегда содержали в себе подобный сленг и поэтому назвал своего рода «классикой». Согласен с тем, что большинство действительно стоящих историй написаны без обращений к «анону», но во-первых, есть исключения, а во-вторых, страшные истории, написанные литературным языком мы можем почитать у того же Кинга или Лавкрафта. Крипи на ранг ниже литературного произведения, это ведь история из жизни того же «анона», которая им не придумана, а якобы произошла взаправду. Некоторым хочется именно таких историй.

      1. Начнем с того, что «классические» крипи появились на анонимных имиджбордах. Оттуда и типичное для АИБ обращение пошло. Но тут не борда, тот это не уместно.

        1. А как же текст на главной сайта: «Крипипаста. Леденящие душу треды, страшные истории»? Мне всегда казалось, что здесь как раз самое место крипи историям с имиджбордовским сленгом. Ну, то есть я наоборот думал, что тут это уместно.

          1. Да, но какой смысл в слове, употребленном неправильно?

  3. да бросьте, ребят, всяк берет стиль, какой хочет и какой сможет. Автор велосипеда не создал, однако в мире крипи, по-моему, последний велосипед создали уже давно, а потом уже различные модификации были. И если уж на то пошло, автор ни разу слово «анон» не употребил.

    Парень с чувством написал, с душой, а это главное, не так ли, товарищи-коллеги?)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA
Reload the CAPTCHA codeSpeak the CAPTCHA code
 

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>